«Родные корма»-  это торговая марка, созданная группой единомышленников, объединенных общими жизненными приоритетами:
— любовь к своей Родине
— любовь к животным
— любовь к свой культуре

Текущая ситуация Зооиндустрии в России:
По прошествии лет в России появились опытные технологи, диетологи, а так же заводы, оснащенные мощным современным оборудованием. Но большинство этих заводов принадлежат западным транснациональным гигантам, использующих огромный капитал для производства своих торговых марок с названиями, несущими зарубежные культурные ценности.
Есть и независимые отечественные производители  подражающие зарубежным,  которые используют культурный код не соответствующий нашим культурным ценностям, в результате чего на полках зоомагазинов наблюдается засилье ТМ с англоязычными названиями, импортированными или изготовленными  в России, но подражающих зарубежным производителям.